Другое настоящее

Записки несостоявшегося историка


Previous Entry Поделиться Next Entry

Пластмассовая жизнь

IMG_9215

Побывал в выставочном зале РЖД на Рижском вокзале.
Затрат минимум, куча удовольствия. 
Помимо макетов разных поездов, там расположен большой макетище городов,весей и железных дорог.
Больше всего восхитили не поезда и церкви, а люди! 
Там же у каждого двухсантиметрового человечка внутренняя драматургия! 

IMG_8918
Выставочный зал совсем небольшой. Как цена за вход. Справа - тренажёр машиниста. 

IMG_8909

Как взаправдашные! 

IMG_8919

Вагончик тронется...
Я бы поехал.

IMG_8933

Мост над туманным заливом.

IMG_8941

Вот она - волшебная страна! 

IMG_8962

Сапсан...

IMG_8963

Строитель БАМа, наверно...

IMG_8975

Аэропорт

IMG_9000

Церквушка хороша...

IMG_9005

Все как в жизни. Крутые тачки, свадебка, из крана вода бежит настоящая...

IMG_9006
 

IMG_9010

Обронил...

IMG_9011

Гайцы на охоте...

IMG_9015


IMG_9019

Туристы

IMG_9021

Лесорубы - 43 холостяка...

IMG_9022


IMG_9024

Туристы глазами белки...

IMG_9025



IMG_9027





IMG_9032

"Сливай нефть,Сеня!"

IMG_9038

Полустаночек...

IMG_9041


IMG_9050


IMG_9052


IMG_9053

Иноземные полисмены

IMG_9058

На пожаре...

IMG_9063


IMG_9064


IMG_9067

Притаился...

IMG_9071

Свиданка

IMG_9073


IMG_9078

"Обязательно бахнем...Весь мир в труху...Но потом."

IMG_9085


IMG_9092

Красит...

IMG_9112


IMG_9115


IMG_9123


IMG_9129


IMG_9137

Мужики после смены...

IMG_9140

А эти ещё арбайтн...

IMG_9155


IMG_9156


IMG_9175



IMG_9198

Остальные полмешка фоток

  • 1
a_petrowitch 4 декабря, 2012
очупеть. целый мир!

ryadovoi_shnur 4 декабря, 2012
Ну я тут немного выложил.
Внизу по ссылке поболее.

fladex 4 декабря, 2012
Очень здорово! Спасибо за фото.

ryadovoi_shnur 4 декабря, 2012
Кушайте на здоровье)))
Сам бегал, как маленький))

kyznec_22 4 декабря, 2012
Так интересно, нужно тоже сходить) Я такое в Питере видела, а в Москве еще нет))
Спасибо за информацию.
Это прям в здании Рижского?

ryadovoi_shnur 4 декабря, 2012
Да, в правом торце.

Там ещё есть музей на открытом воздухе рядом - паровозы и тд.

(Удалённый комментарий)
ryadovoi_shnur 4 декабря, 2012
Дык,милости просим!

itravel 4 декабря, 2012
классно. вам должен понравиться гранд-макет в Питере: http://itravel.livejournal.com/tag/Гранд%20Макет
кстати я так понимаю посещение этого музея можно совместить с покатушками на ретро-паровозе

ryadovoi_shnur 4 декабря, 2012
Ой,да. Круто.Спасибо...
Про паровоз не знаю.Не интересовался...

alionushka1 4 декабря, 2012
Здорово! И вправду, человечки, как живые и макеты впечатляют! Видно, что сделано с душой!

ryadovoi_shnur 4 декабря, 2012
Там даже можно купить таких.
Я долго смотрел на экспозицию "Очередь в сельский туалет."

alionushka1 4 декабря, 2012
Даже такая есть? )))
Круто, просто детская мечта! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account